Кейсы

Кейс VK: премиальный фитнес-клуб

Начинать что-то новое вместе всегда увлекательно. Тем более, когда речь идет о таком амбициозном проекте, какого еще не было в нашем любимом городе Сочи. Новый эксклюзивный фитнес-клуб F8 Fitnes Club объединит на площади 1500 кв.м самые передовые технологии фитнеса. Начиная с Face ID, индивидуальных е-браслетов и услуги фитнес-консьерж, заканчивая премиальным оборудованием Life Fitness и Hammer Straight. Открытие клуба еще не состоялось, но уже на этапе пресейла клиенту было важно продавать абонементы. Поэтому он обратился к агентству где я являюсь по совместительству руководителем отдела таргетированной рекламы.
Инновационное оборудование Life Fitness и Hammer Strength, интерактивные станции React Station Premium, сайклинг с мультимедийной системой ICG Connect, спа-центр с джакузи, релакс-установками “душ впечатлений” и термальной зоной, а также фены Dyson и массажные кресла Yamoguchi – все эти и другие исключительные преимущества нового фитнес-клуба нужно было умело донести до потенциального клиента.

Поставили такие задачи:

  • упаковать аккаунт, разработать фирменный стиль и дизайн до регулярной выкладки контента,
  • разработать привлекающие креативы,
  • настроить таргетированную рекламу и обеспечить клиенту поток лидов.

Работа с аккаунтом

Начали с аналитики: изучили конкурентов в Сочи и обозначили наши сильные стороны. Зашкаливающая концентрация передовых технологий на квадратный метр, оборудование от лидеров рынка, на котором тренируются мировые звезды спорта, исключительное внимание к деталям. Все это мы начали активно транслировать через контент.

  • Так как самого клуба еще нет, подключили к плотной работе нашего дизайнера. Важно было, чтобы каждый пост был визуально привлекательным, излучающим мотивацию и энергетику.
  • Составили рубрикатор, разработали контент-планы и организовали регулярную публикацию контента по 15 постов в месяц
  • Собрали визуал с использованием фото из базы клиента
  • Ведем активную работу с форматами клипов
  • Провели розыгрыши среди потенциальных клиентов
  • Стали проводить посевы в релевантных пабликах и группах в Сочи.
  • Запустили таргетированную рекламу

Результаты: за два месяца работы получили 400 живых подписчиков.
Рекламная стратегия

Разработку маркетинговой стратегии мы начали с изучения конкурентного окружения компании – в Сочи достаточно высокий уровень конкуренции в сфере премиального фитнеса. А среди главных конкурентов – представители федеральных сетей с высоким уровнем доверия аудитории.

В рекламных креативах ставку делали на безупречный визуал и выгоды приобретения карт на этапе пресейла с максимальной выгодой.

Спарсили во ВКонтакте аудиторию с высоким доходом по интересам фитнес, ЗОЖ, активности конкурентов, и все аудитории разбили по теплоте «Лестница Бена Ханта», чтобы наша связка попадали точно в цель.

Результаты рекламных кампаний
Бюджет на рекламную кампанию: 15 000
Количество лидов в рамках рекламной кампании: 93
Стоимость лида: 160 руб

Благодаря посевам и вовлекающему контенту получаем от 15 до 30 лидов ежедневно.