Кейсы

Кейс VK: ниша одежды

Интернет-магазины
Как сделали из 10601 руб. рекламного бюджета продаж на 146 850 руб. для интернет-магазина одежды

Имеем: Магазин одежды - ВК - Сайт
Цель: Продажи на 60 тыс.р
Срок: 3 недели
Бюджет: 21 тыс. р
Средний чек за обувь – 8 тыс.р

Этапы запуска проекта
  1. Анализ сайта
  2. Разработка Медиаплана
  3. Проектирование уникального торгового предложения
  4. Подготовка посадочной страницы– внутри Вконтакте
  5. Разработка чат бота – создание воронки продаж в мессенджер
  6. Отчет о проделанной работе

1.Анализ сайта

В результате проверки выявили, что эффективность сайта была 71% (критерии оценки в скриншоте)
Внесли правки по улучшению эффективности до 90%, для скорого запуска рекламы

критерии оценки сайта


2. Разработка Медиаплана

Прописали прогнозируемые значения, на основе KPI и брифа от клиента:
3. Проектирование рекламного послания

Изучили рынок — выявили ключевые потребности клиентов на основе отзывов
Разработано 3 варианта УТП, в ходе тестов выявлен лучший
На основе Юнит экономики проектировались УТП

Отзывы конкурентов Добавьте описание

Лучший креатив на основе тестов


4. Подготовка посадочной страницы– внутри Вконтакте

Сделано для:

Сохранения контакта пользователя

Возможность постоянного напоминания о себе

5. Разработка чат бота – создание воронки продаж в мессенджер

Первое касание – пользователь получал 10% скидку, по промокоду на сайте
Второе касание – отправка напоминания через 5 дней
И спец предложения тем кто не решился купить за 10%
Все сообщения в итоге уводили человека на коллекцию новинок на сайт, где они и могли использовать свой промокод
6. Отчет о проделанной работе

Отчет о проделанной работы предоставляли в виде таблицы на созвоне, если это удобно

Результаты в Яндекс Метрике

Каких результатов достигли:
135 350 руб. получили с продаж на сайте
11500 через сообщения сообщества в ВКонтакте
Затраты на рекламу составили 10 601,56р

Траты в рекламном кабинете

Показатели с рекламного кабинета:
80 436 показов
623 перехода
17, 02р за клик
10 601,56р Потрачено
Результаты:
146 850р Прибыль
1285% показатель ROI
то есть в 12 раз себя окупила реклама
Раскрывать названия не будем, клиент не захотел разглашать информацию

P.S: Всегда надо понимать, что цифры могут быть хуже или лучше в той или иной ситуации. Много обстоятельств которые могут на это повлиять, начиная от качества предоставляемой услуги заканчивая ситуацией на рынке в тот или иной момент времени.

Дополнительно

На основе статистики даём рекомендации по улучшению скрипта продаж
Представление в виде Гугл таблицы:
Скриншот с проблемой
Рекомендации по улучшению

Публикация скриншота, согласована с клиентом

Хотите так же?

За 3 дня настроим и разместим эффективную рекламу: проведем анализ вашей целевой аудитории, подберем яркие, запоминающиеся изображения и напишем кликабельные объявления.

Ваша реклама под ежедневным контролем: следим за ходом кампании каждый день и корректируем ее (изменяем таргетинг, изображения, тексты объявлений и цены за клик).