Кейсы

Кейс VK: ниша одежды

Как сделал из 10601р рекламного бюджета продаж на 146 850р для интернет-магазина одежды

Имеем: Магазин одежды - ВК - Сайт
Цель: Продажи на 60 тыс.р
Срок: 3 недели
Бюджет: 21 тыс. р
Средний чек за обувь – 8 тыс.р

Этапы запуска проекта
  1. Анализ сайта
  2. Разработка Медиаплана
  3. Проектирование уникального торгового предложения
  4. Подготовка посадочной страницы– внутри Вконтакте
  5. Разработка чат бота – создание воронки продаж в мессенджер
  6. Отчет о проделанной работе

1.Анализ сайта

В результате проверки выявил, что эффективность сайта была 71% (критерии оценки в скриншоте)
Внес правки по улучшению эффективности до 90%, для скорого запуска рекламы

критерии оценки сайта


2. Разработка Медиаплана

Прописал прогнозируемые значения, на основе KPI и брифа от клиента:
3. Проектирование рекламного послания

Изучил рынок — выявил ключевые потребности клиентов на основе отзывов
Разработано 3 варианта УТП, в ходе тестов выявлен лучший
На основе Юнит экономики проектировались УТП

Отзывы конкурентов Добавьте описание

Лучший креатив на основе тестов


4. Подготовка посадочной страницы– внутри Вконтакте

Сделано для:

Сохранения контакта пользователя

Возможность постоянного напоминания о себе

5. Разработка чат бота – создание воронки продаж в мессенджер

Первое касание – пользователь получал 10% скидку, по промокоду на сайте
Второе касание – отправка напоминания через 5 дней
И спец предложения тем кто не решился купить за 10%
Все сообщения в итоге уводили человека на коллекцию новинок на сайт, где они и могли использовать свой промокод
6. Отчет о проделанной работе

Отчет о проделанной работы предоставляю в виде таблицы на созвоне, если это удобно

Результаты в Яндекс Метрике

Каких результатов достигли:
135 350р получили с продаж на сайте
11500 через сообщения сообщества в ВКонтакте
Затраты на рекламу составили 10 601,56р

Траты в рекламном кабинете

Показатели с рекламного кабинета:
80 436 показов
623 перехода
17, 02р за клик
10 601,56р Потрачено
Результаты:
146 850р Прибыль
1285% показатель ROI
то есть в 12 раз себя окупила реклама
Раскрывать названия не будем, клиент не захотел разглашать информацию

P.S: Всегда надо понимать, что цифры могут быть хуже или лучше в той или иной ситуации. Много обстоятельств которые могут на это повлиять, начиная от качества предоставляемой услуги заканчивая ситуацией на рынке в тот или иной момент времени.

Дополнительно

На основе статистики даю рекомендации по улучшению скрипта продаж
Представление в виде Гугл таблицы:
Скриншот с проблемой
Рекомендации по улучшению

Публикация скриншота, согласована с клиентом