Таргетолог — это почти учёный. Как любое научное открытие, успешная рекламная кампания начинается с серии опытов. Чтобы узнать какая идея будет эффективнее работать, нужна серия опытов.
Тестирование креативов, текстов, аудиторий и форматов позволяют значительно снизить цену за клик, увеличить количество и качество лидов.
Тестирование креативов, текстов, аудиторий и форматов позволяют значительно снизить цену за клик, увеличить количество и качество лидов.
![](https://static.tildacdn.com/tild3635-6565-4233-b637-643538343463/oem95Kqqk_U.jpg)
На примере парк-отеля “Арфа” расскажем, что нужно сделать, чтобы поток лидов не прекращался, а цена за клик была приятной для клиента.
Для начала нужно создать креативы. Чем больше, тем лучше. Идеально, чтобы их было не менее 5. У нас получилось 15. Для проверки используются разные по стилистике варианты, с разными посылами. Это могут быть мемы, фото, картинки, графика. Всё зависит от направления бизнеса.
Для начала нужно создать креативы. Чем больше, тем лучше. Идеально, чтобы их было не менее 5. У нас получилось 15. Для проверки используются разные по стилистике варианты, с разными посылами. Это могут быть мемы, фото, картинки, графика. Всё зависит от направления бизнеса.
![](https://static.tildacdn.com/tild6564-3765-4338-b361-333763313330/aV6PhoBZamM.jpg)
Пока дизайнеры заняты разработкой креативов, копирайтер готовит тексты. Чтобы реклама работала, все тексты пишутся по формулам. Мы использовали AIDA, PAS, ODS, “?!”.
Чтобы выбрать победителей среди текстов, креативов, форматов и аудиторий, оценивали некоторые показатели взаимодействия: CTR, CPC, а также негативные и позитивные взаимодействия на рекламных объявлениях. Наличие лидов на этапе тестирования не имеет показателя эффективности.
Чтобы выбрать победителей среди текстов, креативов, форматов и аудиторий, оценивали некоторые показатели взаимодействия: CTR, CPC, а также негативные и позитивные взаимодействия на рекламных объявлениях. Наличие лидов на этапе тестирования не имеет показателя эффективности.
![](https://static.tildacdn.com/tild3764-3666-4733-a563-303263636164/4BjWMp2puMA.jpg)
Далее протестировали все аудитории по лестнице Бена Ханта. Разбили их от самых горячих до самых холодных на 5 категорий. Ключевые интересы плюс путешественники, активности конкурентов, вся аудитория прямых конкурентов, ключевые запросы, активности смежных конкурентов, вся аудитория смежных конкурентов. Самыми эффективными оказались активности конкурентов с разными концетратами аудитории — 3 лайка за последний месяц, 5 лайков за последний месяц
![](https://static.tildacdn.com/tild3361-3231-4564-b266-643264326332/ldhriKiYUqI.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6539-3139-4266-b562-396666386430/NNsrV9XpwSA.jpg)
В данный момент продолжаем налаживать дополнительные связки рекламных компаний для того, чтобы придерживаться той же стоимости лида, но расширять аудиторию и рекламный бюджет. Для увеличения количества лидов с 7 в день на большее количество.
Многие пишут, что гостинично-отельный бизнес в ВК продвигается плохо. Вы видите, что это не так. Главное — грамотный, комплексный подход и правильная работа с аукционом в ВКонтакте.
На тестовую кампанию было потрачено 10 000 руб. Бюджет на тестовую кампанию и основную был рассчитан посредством объема аудитории до тестов и после тестов. В итоге пришли к показателю после тестирования и понимаю, что достаточно откручивать 20 000 ежемесячно для того, чтобы получать необходимое количество лидов и заявок с максимальной эффективностью.
На момент написания публикации стоимость лида составила 144 рубля.
Многие пишут, что гостинично-отельный бизнес в ВК продвигается плохо. Вы видите, что это не так. Главное — грамотный, комплексный подход и правильная работа с аукционом в ВКонтакте.
На тестовую кампанию было потрачено 10 000 руб. Бюджет на тестовую кампанию и основную был рассчитан посредством объема аудитории до тестов и после тестов. В итоге пришли к показателю после тестирования и понимаю, что достаточно откручивать 20 000 ежемесячно для того, чтобы получать необходимое количество лидов и заявок с максимальной эффективностью.
На момент написания публикации стоимость лида составила 144 рубля.
![](https://static.tildacdn.com/tild6630-6237-4563-b634-393163313439/lxJK6DeiaQE.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3835-3965-4164-a238-616264346438/9T-8UVwyR0U.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3130-3736-4633-b336-323364636634/vWcItxIZmOU.jpg)
Хотите так же?
За 3 дня настроим и разместим эффективную рекламу: проведем анализ вашей целевой аудитории, подберем яркие, запоминающиеся изображения и напишем кликабельные объявления.
Ваша реклама под ежедневным контролем: следим за ходом кампании каждый день и корректируем ее (изменяем таргетинг, изображения, тексты объявлений и цены за клик).
Заказать таргетированную рекламу