Кейсы

Кейс VK: пластический хирург

Медицина
Предисловие:

Клиента зовут Сергей.

С Сергеем мы проработали в запрещенной соц. сети около 2х лет, но потом мир перевернулся и нам пришлось экстренно переезжать в ВК, как и многим из нас.

Сначала Сергей скептически относился к ВК так как долгое время проработали в розовой соц сети (ныне запрещена на территории РФ), но когда мы прошли этапы тестирования и появились первые лиды, все изменилось.

Итак, в ВКонтакте мы начали работу с самого нуля…

Наши цели и бюджет:

Цель: повысить узнаваемость, получить больше подписчиков (потенциальных клиентов), ну и конечно же получать записи на операции.

Бюджет: 30.000 руб в месяц.

Что было сделано:

  1. Первое, с чем мы столкнулись — Лицензия.
  2. Да-да, для рекламы медицинских услуг в ВК нужна лицензия.
  3. Ну здесь не было никаких проблем, так как это неотъемлемая часть при запуске медицинских услуг.
  4. На момент запуска рекламы, в ВК не работали автоматические ставки.
  5. Пришлось проводить множество тестов, чтобы выявиться самые релевантные связки аудиторий, креативов и ставок.
  6. Тесты продлились ~15 дней, после чего активность пошла вверх. Начали поступать заявки, вопросы и клиенты стали активно подписываться на сообщество.
  7. Поменяли кучу креативов. Около 25 штук. Лучше все отработал крутой результат с пластикой лица ДО/ПОСЛЕ. Но после изменения правил в ВК до/после запретили. И мы стали крутить просто ПОСЛЕ. Хотим заметить хуже работать не стало в данном случае
  8. Всю аудиторию разбили по теплоте «Лестница Бена Ханта». Также протестировали большое количество концентратов аудитории.
4. Подняли оценки креативов рекламы с 2.3 из 10, до 8.4 из 10 🔥
Как выглядит рекламный кабинет:
Конечно же мы продолжили работу и перешли на следующий месяц.
Сейчас всё идет, как по накатанной.
Те, кто подписывался и не спрашивал — начали задавать вопросы.
Те, кто задавал вопросы, но не записывался — начали записываться.
А теперь давайте уже поговорим более детально как получать и делать заявки на консультации уже сегодня.

Итог:

За 60 дней было потрачено 66.158 рублей.
За первый месяц работы в ВК, в сообщество пришло более 230 подписчиков.
Множество вопросов о стоимости, об операциях и о записи на консультацию.
Постепенно идут записи, в Пластической хирургии необходимо несколько касаний.
Цена за лида 837 рублей.
79 запросов в сообщения 268,816 показов.

P.S: Всегда надо понимать, что цифры могут быть хуже или лучше в той или иной ситуации. Много обстоятельств которые могут на это повлиять, начиная от качества предоставляемой услуги заканчивая ситуацией на рынке в тот или иной момент времени.
Хотите так же?

За 3 дня настроим и разместим эффективную рекламу: проведем анализ вашей целевой аудитории, подберем яркие, запоминающиеся изображения и напишем кликабельные объявления.

Ваша реклама под ежедневным контролем: следим за ходом кампании каждый день и корректируем ее (изменяем таргетинг, изображения, тексты объявлений и цены за клик).
Заказать таргетированную рекламу