Предисловие:
К нам обратилась коллега дизайнер. У ее мужа семейный бизнес «Авто-школа» в Перми. Боль была понятная и простая и звучала примерно вот так: «Зимой люди боятся идти в автошколу, так как непогода. Все в основном идут учиться летом. А летом итак все под завязку. Надо закрывать план на зиму»
Наши цели и бюджет:
Цель: описана выше
Бюджет: 15.000 руб в месяц. Побоялись дать больше, так как не очень уверены были в ВКонтакте как площадке, которая может продавать
Что было сделано:
1.Впервую очередь. Полностью сразу же переупаковали сообщество, но чуть позже сделал и пост закреп
К нам обратилась коллега дизайнер. У ее мужа семейный бизнес «Авто-школа» в Перми. Боль была понятная и простая и звучала примерно вот так: «Зимой люди боятся идти в автошколу, так как непогода. Все в основном идут учиться летом. А летом итак все под завязку. Надо закрывать план на зиму»
Наши цели и бюджет:
Цель: описана выше
Бюджет: 15.000 руб в месяц. Побоялись дать больше, так как не очень уверены были в ВКонтакте как площадке, которая может продавать
Что было сделано:
1.Впервую очередь. Полностью сразу же переупаковали сообщество, но чуть позже сделал и пост закреп
![](https://static.tildacdn.com/tild3433-3364-4137-b130-666439636664/j1U6dWuYU2s_1.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3139-3436-4232-b532-366635323232/w4Nz9ssXuDo_1.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6137-6436-4461-a439-616331656637/DMBTbIdJQA0_1.jpg)
2.Четко разбили аудитории по теплоте от самой горячей до самой холодной по «Лестнице Бена Ханта». Так как бюджет был ограничен. Сразу взяли за основу самые горячие и теплые аудитории в которые верили больше всего.
3.Также начали проводить a/b тестирование. Времени у нас было немного. Поэтому решили протестировать только фото-креативы, а текст сделать универсальным для всех и поставили все ставки на него. (Конечно если бы текст сразу не сработал, то тестировали бы еще текста по разными рекламным формулам AIDA, PAS, ?.!)
3.Также начали проводить a/b тестирование. Времени у нас было немного. Поэтому решили протестировать только фото-креативы, а текст сделать универсальным для всех и поставили все ставки на него. (Конечно если бы текст сразу не сработал, то тестировали бы еще текста по разными рекламным формулам AIDA, PAS, ?.!)
![](https://static.tildacdn.com/tild3735-3763-4634-b833-666662306538/ioWGy0ln_cQ_1.jpg)
Ниже показаны креативы которые мы тестировали. Времени с дизайном заморачиваться не было, так как запуск был очень срочный. Поэтому использовали просто максимально разные посылы
![](https://static.tildacdn.com/tild3631-6130-4538-a635-653430613864/lp4a0wXX2bc_1.jpg)
А в текста максимально продавили на боль по формуле PAS. То есть надавили на боль, и дали решение. Объяснили почему интересно права получить именно зимой.
Победитель не заставил себя долго ждать:
Победитель не заставил себя долго ждать:
![](https://static.tildacdn.com/tild6237-3531-4065-b361-613233346666/9r2cHRgMsHo_1.jpg)
Креатив, которые показал наилучший результат
4.После запустили максимально быстро на самые горячие сегменты аудиторий. А именно на активности конкурентов за 2 недели, на своих подписчиков с расширением аудитории на +10%. В качестве теста на момент написания кейса добавили еще «Заинтересованных».
4.После запустили максимально быстро на самые горячие сегменты аудиторий. А именно на активности конкурентов за 2 недели, на своих подписчиков с расширением аудитории на +10%. В качестве теста на момент написания кейса добавили еще «Заинтересованных».
![](https://static.tildacdn.com/tild3330-3739-4463-b931-396639363338/0mRn8y-zxT8.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3731-3164-4533-a461-343933346538/taqhNfvYAzk.jpg)
Итого:
Средняя стоимость прямого лида обошлась нам в 123 рубля, а средня стоимость клика в 6,48 руб.
Средняя стоимость прямого лида обошлась нам в 123 рубля, а средня стоимость клика в 6,48 руб.
![](https://static.tildacdn.com/tild3761-3566-4338-a563-396539663135/u25YechtC7I_1.jpg)
Хотите так же?
За 3 дня настроим и разместим эффективную рекламу: проведем анализ вашей целевой аудитории, подберем яркие, запоминающиеся изображения и напишем кликабельные объявления.
Ваша реклама под ежедневным контролем: следим за ходом кампании каждый день и корректируем ее (изменяем таргетинг, изображения, тексты объявлений и цены за клик).
Заказать таргетированную рекламу