Кейсы

Кейс VK: автошкола

Предисловие:

Ко мне обратилась коллега дизайнер. У ее мужа семейный бизнес «Авто-школа» в Перми. Боль была понятная и простая и звучала примерно вот так: «Зимой люди боятся идти в автошколу, так как непогода. Все в основном идут учиться летом. А летом итак все под завязку. Надо закрывать план на зиму»

Наши цели и бюджет:

Цель: описана выше

Бюджет: 15.000 руб в месяц. Побоялись дать больше, так как не очень уверены были в ВКонтакте как площадке, которая может продавать
Что было сделано:

1.Впервую очередь. Полностью сразу же переупаковали сообщество, но чуть позже сделал и пост закреп
2.Четко разбили аудитории по теплоте от самой горячей до самой холодной по «Лестнице Бена Ханта». Так как бюджет был ограничен. Сразу взяли за основу самые горячие и теплые аудитории в которые верили больше всего.
3.Также начали проводить a/b тестирование. Времени у нас было немного. Поэтому решили протестировать только фото-креативы, а текст сделать универсальным для всех и поставили все ставки на него. (Конечно если бы текст сразу не сработал, то тестировали бы еще текста по разными рекламным формулам AIDA, PAS, ?.!)

В карусели показаны креативы которые мы тестировали. Времени с дизайном заморачиваться не было, так как запуск был очень срочный. Поэтому использовали просто максимально разные посылы
А в текста максимально продавили на боль по формуле PAS. То есть надавили на боль, и дали решение. Объяснили почему интересно права получить именно зимой.

Победитель не заставил себя долго ждать:
Креатив, которые показал наилучший результат

4.После запустили максимально быстро на самые горячие сегменты аудиторий. А именно на активности конкурентов за 2 недели, на своих подписчиков с расширением аудитории на +10%. В качестве теста на момент написания кейса добавили еще «Заинтересованных».

Итого:

Средняя стоимость прямого лида обошлась нам в 123 рубля, а средня стоимость клика в 6,48 руб.