Кейсы

Кейс VK: розыгрыш квартиры

Предисловие:

Коротко. Надо было разыграть квартиру. РАЗЫГРАТЬ КВАРТИРУ! Мы немного огорчились тем, что не принимали участие в конкурсе. А принимали участие в его запуске ) С такой вот просьбой к нам обратилась компания из Сочи. Но и вообще протестировать рекламную компанию. Было дело перед новым 2023 годом в декабре. Ну мы и решили, а почему бы и да?!

Наши цели и бюджет:

Цель: Подарить квартиру счастливчику, самим остаться в съемном жилье)

Бюджет: 15.000 руб. Да, немного. Но так как основной задачей было протестировать такой вариант работы, и вообще у клиента было дикое неверие в таргетированную рекламу в ВКонтакте.
Что было сделано:

1.Впервую очередь. Подготовили 3 варианта креативов. Сроки были ограниченны, потому запускались максимально быстро. Примеры креативов можете посмотреть в карусели ниже.
2.Четко разбили аудитории по теплоте от самой горячей до самой холодной по «Лестнице Бена Ханта». Так как бюджет был ограничен. Сразу взяли за основу самые горячие и теплые аудитории в которые верили больше всего.
3.Также начали проводить a/b тестирование. Времени у нас было немного. Поэтому решили протестировать фото-креативы, а тексты по разными рекламным формулам AIDA, PAS, ?.!. Лучше всего отработала формула AIDA. Желание людей пробили в данном случае лучше всего. Можете почитать текст ниже.

4.После тестирования, креативов, текстов, форматов рекламных объявлений. Перешли тестированию аудиторий. Разбили и взяли самые теплые и горячие аудитории по «Лестнице Бена Ханта». В итоге на все тестирование потратили 5 660 руб. А на основные отработавшие связки 9 340 руб.

Итог:

С 9 340 рублей. Мы получили 13 лидов. 13 номеров телефона для участия в конкурсе.
Стоимость лида 718 рублей.