Кейсы

Сап-станция - реально ли продвинуть с небольшим бюджетом? ДА

Отдых и развлечения
Кейс Самары: увеличение подписчиков на 226% и лиды по 128 рублей

За последние 3 недели к нам в агенство пришло 9 клиентов по сапам на таргет по России: в Санкт- Петербурге, Самаре, Железногорске и Перми, Омске- и вот, что из этого вышло

Мало кто из таргетологов берет на рекламное ведение сапбоарды и понятно почему:

  1. сезонность бизнеса
  2. маленький бюджет
  3. большая конкуренция

Для того, чтобы получать лиды дешевле 150 рублей, необходимо протестировать ооочень много гипотез и связок. Здесь в ход идет все: навыки копирайтинга, дизайна, аналитика.

Мы пробовали, каждый день тестируя новые креативы и настройки. Все это заняло у нас. 7 дней. И вот - нашли ту самую идеальную связку, которую масштабировали на всех клиентов.

В продвижении сапбоардов важно использовать креативы, соответствующие конкретным названиям рек, погоде и целевой аудитории. А также желание пользователей оторваться от городской суеты и получить крутые впечатления. Каждый хочет уйти в приключение) В Самаре мы запустили эти:
Яркая, качественная картинка на фото, тексты по формулам (в предыдущем кейсе рассказывали, какие)) - важный компонент успеха. Однако, конечно, не все креативы зашли пользователям. И это нормально - мы масштабируем только те креативы, которые были эффективны, не красивые, не идеальные, а эффективные
Чтобы выбрать победителей среди текстов, креативов, форматов и аудиторий, мы оценивали показатели взаимодействия: CTR, CPC, CPL, а также негативные и позитивные взаимодействия на рекламных объявлениях. А также самый главный показатель лиды!)
Финально в Самаре была определена эта целевая аудитория по активности конкурентов и ключевым фразы

А теперь переходим к самому интересному… Цифры

Открутили денег - 32632
Получили лидов - 254
Средняя цена лида - 128 руб.
Готовность рекомендовать нас) - 100%
170 прямых из рекламы, остальная часть прыгнула сначала в группу, а после уже написала сообщение
Статистика за 30 дней. В сообщества было 18 человек при запуске рекламы
На скриншоте учет и стоимость сообщений только тех кто напрямую перешел с рекламы. Те что прыгнули сначала в группу, не фиксируются в рекламном кабинете.
Хотите так же?

За 3 дня настроим и разместим эффективную рекламу: проведем анализ вашей целевой аудитории, подберем яркие, запоминающиеся изображения и напишем кликабельные объявления.

Ваша реклама под ежедневным контролем: следим за ходом кампании каждый день и корректируем ее (изменяем таргетинг, изображения, тексты объявлений и цены за клик).
Заказать таргетированную рекламу