Кейсы

Кейс VK: С точностью хирурга: как правильные креативы снизили стоимость рекламы в 5 раз. Кейс клиники пластической хирургии

Медицина

Предисловие:

Не всегда легко продвигать медицину в социальных сетях. Запрещается использовать множество медицинских терминов, визуально показывать аппараты, публиковать призывы к процедурам, показывать голые участки тела, лично общаться с клиентами и указывать на физические недостатки. Все это требует нестандартного подхода к созданию креативов.

Наши цели и бюджет:

Цель: повысить узнаваемость, получить больше подписчиков (потенциальных клиентов), ну и конечно же получать записи на операции.
Бюджет: 30.000 руб в месяц

Что было сделано:

Креативы разработали с пониманием того, что клиника находится в Старом Осколе, где небольшая емкость рынка. В то же время в клинике работают известные хирурги из Москвы, а стоимость операций в "Эпиона Медикус" вполне демократичны. Мы определили — это как уникальное торговое предложение.
  1. В первую очередь протестировали разные форматы рекламы. Самым результативным оказался формат — «Запись с кнопкой». Людям было гораздо проще ознакомится с рекламой сразу выполнив целевое действие ( написать в сообщения группы)
  2. Далее начали тестирование аудиторий. Перед этим провели семантику по ВКонтакте (ключевые запросы которые вбивают потенциальные клиенты). На основе запросов нашели соответствующие группы с нашей аудиторией. Разделили их на группы. Активности прямых конкурентов, вся аудитория прямых конкурентов, косвенная аудитория и неочевидная аудитория, и ключевые фразы в ВКонтакте. По классике жанра отработали прямые конкуренты, неочевидные и ключевые фразы.
  3. Далее под аудитории которые оказались победителями, запустили соответствующие креативы.
  4. Итого профит!

Благодаря попаданию рекламы точно в цель, порядка 50% человек, записывающихся на консультации в «Эпиона Медикус», превращаются в реальных клиентов.

P.S: Всегда надо понимать, что цифры могут быть хуже или лучше в той или иной ситуации. Много обстоятельств которые могут на это повлиять, начиная от качества предоставляемой услуги заканчивая ситуацией на рынке в тот или иной момент времени.

В июне 2022 г. потратили 30 000 рублей на таргетированную рекламу во ВКонтакте.

Получили 68 целевых заявок.

Стоимость заявки составила 441,17 руб

Оригинальные и визуально яркие креативы позволили сократить стоимость клика в среднем до 40 рублей.

За период c 1.04 по 1.07.2022 г. в клинику поступило: (30 000/мес бюджет)

1003 звонка,

425 запроса из социальных сетей.

После консультаций записались на операцию 78 пациентов.

Общее число продаж – 189, запланированных пластических операций – 57.
Направлению косметология реклама принесла 329 продаж, в том числе и повторных.

Своевременные платежи, хорошие бюджеты и соблюдение всех правил именно то, что помогло достичь такого результата!
Хотите так же?

За 3 дня настроим и разместим эффективную рекламу: проведем анализ вашей целевой аудитории, подберем яркие, запоминающиеся изображения и напишем кликабельные объявления.

Ваша реклама под ежедневным контролем: следим за ходом кампании каждый день и корректируем ее (изменяем таргетинг, изображения, тексты объявлений и цены за клик).
Заказать таргетированную рекламу