Судоходная компания «Мир теплоходов» предоставляет услуги аренды водного транспорта, устраивает яркие и необычные мероприятия и помогает организовать праздник на теплоходе.
Сайт у компании появился в 2015 году, но никогда не был основным или одним из основных источников для привлечения клиентов.
В 2022 году собственники решили сделать ставку на продвижение в интернете и оптимизировать сайт, чтобы он приносил заявки и помогал бизнесу расти.
Клиент: Судоходная компания в Санкт-Петербурге Продукт: Сдача в аренду водного транспорта и организация различных мероприятий на этом транспорте Задача: Увеличить количество целевого трафика для получения большего количества заявок
Что мы сделали для начала и с чем столкнулись:
Визуально сайт был хорошо проработан и периодически приносил заявки. Но клиент хотел использовать данный канал продвижения на полную мощность.
Заказчик подошел к этому вопросу стратегически и вместо рекламных инструментов, которые дают трафик и заявки здесь и сейчас, решил немного подождать и получить более качественный и долговременный результат.
Вот таким сайт попал к нам:
Количество визитов не превышало 450 за последние 5 месяцев перед тем, как мы взяли сайт в работу.
Следует отметить, что бизнес сезонный, и данные лучше сравнивать периодами. К лету сезонность увеличивается, и трафик растёт, но заказчику этого было недостаточно: в самый пиковый месяц (до продвижения) трафик не превышал 1600 визитов.
Провели глубокий SEO-аудит и выявили основные технические ошибки:
Отсутствие семантического ядра
Неоптимизированные мета-теги
Слабый текстовый контент
Малый ссылочный профиль
На основе данных аудита и анализа сайтов конкурентов составили план работ по продвижению.
Проработали карту релевантности:
Составили семантическое ядро
Разработали теги title и description
Проработали заголовки H1
Технически оптимизировали сайт и разместили все теги
Разработали оптимизированные тексты, которые будут понятны посетителям сайта и поисковым машинам, для основных страниц:
Главная страница
Страницы услуг
Страницы мероприятий
Зарегистрировали компанию в каталогах и справочниках для получения естественных ссылок и роста трафика в локальном поиске
Написали и разместили статьи для тематических площадок, чтобы увеличить количество естественных ссылок и получить дополнительный целевой трафик:
Какой результат получили:
С начала продвижения в феврале 2023 года получили рост посещаемости почти на 800%.
Количество новых запросов, которые попали в топ выдачи:
Если сравнивать с предыдущим годом, увеличили посещаемость в сезонные месяцы почти в 2 раза:
За 6 месяцев продвижения количество конверсий из поисковой системы Google увеличилось примерно на треть, а из поисковой системы Яндекс выросло больше чем в 2 раза.
В итоге заказчик получил в 2 раза больше конверсий по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Мораль и выводы:
От некоторых коллег по цеху можно услышать, что SEO-продвижение в 2023 году уже не работает – мы с этим в корне не согласны.
При грамотном походе, который основан на анализе продвигаемого сайта и сайтов конкурентов, можно найти варианты и продвинуть практически любой проект.
Мы не стремимся занять первые места по выскочастотным запросам, чтобы получить много трафика. В нашем понимании SEO – это не просто трафик, а инструмент, который помогает получить больше заявок, и тут намного важнее качество трафика, а не его количество.
Хотите так же?
Улучшим сайт по всем показателям и увеличим органический трафик из поиска, чтобы вы могли получать больше заявок, а бизнес рос.
С 2023 года продвигаем сайты и всегда используем только белые методы продвижения, получаем результат и гордимся этим.